ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
СЛУЖБЫ СПАСЕНИЯ ОТ ГОЛОДА

Задача:

  • Разработать фирменную айдентику для службы доставки еды
    в Нижневартовске «Foodman».
  • Придумать и нарисовать бренд-персонажа.
  • Написать подробный брендбук для сотрудников и партнеров компании.

О компании:

«Foodman» специализируется на доставке еды японской, паназиатской и европейской кухонь.

Разработка логотипа:

Начинаем со скетчей для леттеринга в будущем логотипе.

Логотип:

Помимо основной версии логотипа, были так же разработаны кириллическая версия и фирменный знак супер-героя.

Бренд-персонаж:

Фудмен — это нетипичный супер-герой. Он не обладает какой-либо
явной супер-силой, но это не мешает ему более чем успешно бороться с его главным заклятым врагом — «Голодом». Так же как у Бэтмена, у Фудмена в арсенале средств борьбы с противником есть природная ловкость, хитрость и множество хитроумных (и не очень) гаджетов, таких как кухонная лопатка, вилка обыкновенная, палочки для суши, нож для пиццы, солонки с солью и жгучим перцем.

Паттерн и лента:

Фирменный стиль Фудмена обладает собственым паттерном, напрямую отображающим вид его деятельности и лентой, предназначеной для выделения слогана, прочей акциденции и важной информации.

Упаковка:

На основе разработанного фирменного стиля так же была разработана и вся линейка упаковки, необходимой для доставки еды.

Спецодежда:

Помошники Фудмена так же имеют свою спецодежду.

Документация:

Супергероям тоже не чужда бюрократия! А для того, чтобы она была более приятной, все необходимые материалы оформлены в фирменном стиле.

Машина доставки:

Как у любого уважающего себя супер-героя, у Фудмена есть собственный брендированный супер-транспорт.

Бренбук:

По итогам проделанной работы, был составлен подробный брендбук, описывающий коммуникационную платформу бренда
и перечислены правила использования фирменного стиля.

Назад
Вперед
Продвижение сайта в Яндексе - Эта Студия