ФИРМЕНЫЙ СТИЛЬ
ДЛЯ БАРА-КЛУБА «VINOGRAD»

Задачи:

Разработать фирменный стиль для модного клуба-бара «VinoGrad»
и написать подробный гайдлайн с правиами использования этого
фирменного стиля.

Немного процесса

Начинаем с набросков для леттеринга и эмблемы будущего логотипа.
Одной из изюминок заведения является присутствие в интерьере
настоящего рояля, на котором гости владеющие навыками игры на этом
инструменте могут даже сыграть. Поэтому в будущем логотипе
обязательно должна присутствовать надпись «piano cafe».

Спецодежда

Спецодежда оформлена в классических черно-белых тонах, отсылая
к тематике рояля, у которого клавиши окрашены в те же цвета.

Афиши

Единый вид всех афиш делает их всегда узнаваемыми. Глядя на такую
афишу сразу можно понять где происходит мероприятие, его характер
и когда оно состоится.

Примеры оформления

Разработанный фирменный стиль так же включает в себя макеты для
оформления деловой документации и сувенирной продукции.

Гайдлайн

Созданный гайдлайн призван помочь менеджерам организации
и сторонним разработчиком рекламной продукции строго следовать
фирменному стилю.

Назад
Вперед
Продвижение сайта в Яндексе - Эта Студия